[ новости ][ музыканты ][ стили ][ тексты ][ обзоры ][ интервью ][ гостевая ][ фотографии ][ ссылки ][ файлы ][ мы ]

www.speedlimit.da.ru

PAUL VAN DYK


      Главный выбор читателей и по-настоящему заслуживающий этого, Paul Van Dyk является последователем trance/progressive звука, который в данный момент доминирует Британскую клубную сцену, с самых ранних его Немецких начинаний. Выросший в Коммунистической Восточной Германии, он переехал в Берлин, как только исчезла с лица земли стена, разделяющая город. После того как попробовав карьеру диск-жокея в течении некоторого времени, он позналомился с "Cosmic Baby" чтобы помочь на проекте "Visions of Shiva" с его основополагающими частями. Работа влючила в себя и удачный и впечатляющий, опережающий время "How much can you take?". С тех ранних лет начала девяностых, он развился в индивидуального артиста, известного своим роскошным, меланхоличным наполнением своих ремиксов и две пластинки ( "45RPM" и "Seven Ways" ), "Vorsprung Dyk Technik" сборка его миксов на лэйбеле "Deviant" доказали, что он является одним из успехов уходящего года.
      ___ "Как вы себя ощущаете будучи выбраным лучшим продюсером по откликам наших читателей?": "Дело в том, что я слушаю очень много музыки и пытаюсь анализировать, как она была сделана, таким образом тяжело сказать, что я номер один, потому-что я смотрю на работы большого числа других людей.
      ___ "Где вы впервые преобрели студийное оборудование?" "Самая первая вещь, которую я преобрел до сих пор здесь, хотя уже не работает, это "Roland GX1 Performance" синтезатор, и я купил его уже бывший в употреблении. На нем были сделаны первые работы "Cosmic Baby" - орган из "Visions of Shiva" был унаследован вот с этой самой машины."
      ___ "Вы до сих пор общаетесь с "Cosmic Baby" ? " "По-настоящему уже нет. Он делает музыку для тетра и тому подобное, хотя я слышал он гастролирует опять."
      ___ "Позволил ли успех "Visions of Shiva" наконец-то преобрести настоящее хорошее оборудование? " "Честно сказать нет, через контакты музыкальных записывающих компаний я познакомился с Johnny Kilmek ( Effective Force ), который был со-продюсером моих первых альбомов. У него была своя личная студия, таким образом для меня было удобно сочинять дома на моем только что купленном "Roland JD 800", а потом редактировать в его студии. Но я начал ощущать, что инженеры имеют тенденцию, если это не их личное продюсирование, использовать одни и те-же трюки ( эхо задержку и так далее ), довольно скучно, и мне захотелось довести звук гораздо на более высокий уровень. В то время, 95-6 год, я уже имел практически все оборудование ( компъютер, микшер ... ), которое мне было необходимо для дальнейшей работы. С этого времени начал уделять гораздо больше внимание деталям - как скомпрессировать басы ударника, как сделать все звуки чистыми и отчеканенными, но в то же время не пустыми. Я думаю, что с точки зрения звука, не со стороны композитора, всегда оперировал лично своими идеями и звуками, но после "Seven Ways" и с другой стороны я продвинул свою музыку на гораздо более высокий уровень.
      ___ "Вы когда либо брали уроки, либо учились игре на клавишных?" "Только помню, когда мне было 12 учился играть на гитаре, но очень скоро бросил, они хотели заставить меня играть народные Немецкие песенки. Я думаю во мне присутствует довольно хорошее чувство гармонии."
      ___ "Как продвигается ваш новый проект?" "О да, я довольно удовлетворен. Проект на 85% готов."
      ___ "Есть планы выпускать старый материал опять?" "Нет, уж точно нет. "For an Angel" был выпущен повторно, в связи с выходом второй пластинки "Seven ways", а с начала был выпущен в Англии, а уж потом с пластинкой "45RPM". Чтобы раскрутить, нам нужен был сингл хит. С появлением Humate's "Love Stimulation" кто-то хотел содрать эту идею по крупному, так мы были вынуждену объявить, что это была моя работа ранних дней."
      ___ "Вы говорили, что в прошлом на вас наибольшее влияние оказали такие группы как: "New Order" и "The Smiths", как вы себя чувствовали, когда вам предложили сделать ремикс на "New Order"'s "Spooky" ?" "Это было то что надо, просто замечательно, за исключением того, что их Лондонский менеджер постоянно путал вокальные части. Так что мы написали музыку изначально, ну а потом уж наложили вокал на верх. Да еще, у нас было всего несколько дней, чтобы закончить миксы, и я не спал практически совсем, но все равно жалею, что не потратил больше времени."
      Если вы еще не преобрели, то вперед:
       "Visions of Shiva" - "How much can You take?" (MFS) - Paul Van Dyk и Cosmic Baby записали первые трансовые мелодии в 1992, и то, что последовало, английский "Gatecrasher" клуб с его пятилетним ожиданием.
       "Paul Van Dyk" - "For an angel/ Words" ( Deviant ) - Открытый английскими клаберами только после 3 лет после первого релиза, когда Deviant выпустил его еще раз.
       "Humate" - "Love stimulation" ( Van dyk Remix ) ( Deviant ) - Progressive Trance монстер, выкопанный из хранилищ и готовый для повторного рождения.
       "Blank & Jones" - "Cream" ( Deviant ) ( Van Dyk Remix )
       Грядущие релизы:
       "Sven Vath" - "L'Esperanza" - первые ремиксы были сделаны вместе с Cosmic Baby, в этот раз совсем новые от Paul Van Dyk.
       "The New Single" - имя пока Paul держит в тайне, совсем новый трек.
       "The New Album" - будет выпущен позже в этом году, название пока неизвестно.
      Интервью вел: Thomas H Green.

  Взято с RAVECITY

Hosted by uCoz