[ новости ][ музыканты ][ стили ][ тексты ][ обзоры ][ интервью ][ гостевая ][ фотографии ][ ссылки ][ файлы ][ мы ]
OMNI TRIO
Rob
Haigh, малообщительный маэстро, впервые смешавший звуки эмбиента и джаза с джанглом
- единственный член Omni Trio. Его дебютный альбом «The Deepest Cut», специально
переименованный для штатовского релиза в «Music For the Next Millenium», был
наиболее отмечен критиками как один из ярких альбомов 1995 года, попав в финальные
топ-10 трех самых известных журналов Англии. Великолепный ремикс на Everything
But The Girl проложил дорогу к не менее красивому «Haunted Science». Столь неповторимое
звучание композиций, выходящих из рук Роба легко объясняется огромной его восприимчивостью
к различным музыкальным течениям, да и тем разноплановым музыкальным образованием,
которое он получил. Вдохновленный ранним детройтским и британским техно, Роб
открыл ультрасовременный музыкальный магазин. В то же время быстрый подъем брейкбита
над уже привычным для танц-сцены граундбитом (в частности, хаусом), сподвигло
Роба на эксперементы по написанию собственной музыки. Вскоре он выпустил несколько
треков, которые позже вошли в выше названные альбомы.
«Записывая
Haunted Science, я хотел уделить экспериментам с различными звуками чуть ли
не все доступное время…», - начинает Rob Haigh, ставший одним из первых драм-н-бассовых
музыкантов, заставивших обратить на себя на в период «подъема» культуры из глубины
английского андеграунда. «Haunted Science» - действительно один из лучших альбомов
Omni Trio. «Я сумел попасть вовремя», - говорит Роб, разговаривая по телефону
из магазина хардкор- и джангл-винила в Хетфордшире, где он какое-то время подрабатывал,
- «я не хотел торопиться и переиздавать старые композиции, только для того,
чтобы утвердить свою известность…»
Некоторые
утверждают, что именно Роб явился зачинателем арт-кора, однако сам Роб в таких
случая всегда указывает на дюжину других музыкантов. «Я думал, другие люди могут
выстроить основание какого-либо стиля ничуть не хуже», - утверждает он, - «я
бы посоветовал бы вам поговорить с Букемом, Трейсом или Док Скоттом».
«Для
этого альбома я старался соединить элементы, которые обычно не ассоциируются
с драм-н-басом», - продолжает он рассказывать о истории создания «Haunted Science».
И действительно, на диске можно найти буквально все - от даунтемпо (downtempo)
(Serpent Navigators, зловещий Haunted Kind) до тяжеленных, усиленных басов (содрогающим
ругательствам Rhythm Methods, замечательной Nu Birth of Cool).
«Некоторые
из композиций довольно медленны, но тогда, записывая этот альбом, я мог себе
позволить нечто подобное. Это отличается от того, как записывается “12. Я сознательно
пытался сделать басовую линию этого альбома преобладающей, поэтому нужно было
прописать более ровными». Он пытался уйти от простого использования петель,
поддерживая энергетику часто используемых ударных, регулируя их тональность,
уделяя большее внимание эквалайзерам, давая им наполниться мощью.
«Композиция могла быть записана на 160 -170 ударах в минуту, но казалось, что она в два раза медленнее, поэтому в ней было полно мелодичности и атмосферности», - продолжает он. «Процесс написание музыки можно было бы сделать совершенно логической конструкцией, но тогда бы не получилось того, что называется душой музыки, был бы машинный, нескладный звук. Вот так и появился Haunted Science – то качество, которое заставляет меня все больше залезать вглубь музыки».