[ новости ][ музыканты ][ стили ][ тексты ][ обзоры ][ интервью ][ гостевая ][ фотографии ][ ссылки ][ файлы ][ мы ]
Джефф
Миллс (Jeff Mills) - одно из крупнейших имен в
американском техно наряду с Робертом
Худом (Robert Hood), Карлом
Крейгом (Carl Craig) и Джои
Белтрамом (Joey Beltram). Чемпион по части
неустанного поиска твердости в своих
обнаженных, почти индастриальных ди-джей-сетах,
Миллс последний в долгой череде
детройтских талантов, завоевавший
международное признание. Он был одним из
основателей мощной детройтской
организации Underground
Resistance вместе со своими партнерами "Мэд"
Майком Бэнксом ("Mad" Mike Banks) и
Робертом "Нойзом" Худом (Robert "Noise"
Hood), а также помогал набирать туда
музыкантов и записывался там. В 1992 году он
переехал в Нью-Йорк, где более усердно
занялся своей сольной и ди-джейской
карьерой (с постоянным местом на
легендарном Limelight и контрактом с заметным
немецким лэйблом Tresor). Хотя вся команда UR
отвергала слухи о разногласиях между ними,
решение Миллса уйти было явно
окончательным; после этого Бэнкс чуть ли не
отрекался от сотрудничества с Миллсом, а
Миллс дистанцировался от растущей
политической воинственности Бэнкса и
организации UR. Релизы Миллса на UR
отличаются минимализмом, беспорядочностью
и аритмичностью. В них элементы хардкор-эйсида
и индустриального техно сливались с
минимальной эстетикой Детройта.
Неудивительно, что его пост-UR продукция
ничуть не смягчилась, только привычка к
четырехканальным трекам сменилась более
качественной продукцией.