[ новости ][ музыканты ][ стили ][ тексты ][ обзоры ][ интервью ][ гостевая ][ фотографии ][ ссылки ][ файлы ][ мы ]

www.speedlimit.da.ru

Eboman

Eboman, настоящее имя которого Jeroen Hofs, взял свой псевдоним из названия композиции джазового саксофониста 70-х Дэвида Ньюмэна. Jeroen определяет стиль своей музыки как "chemicalbeats", а его суперхит "Donuts With Buddah" стал настоящим голландским гимном на танцполах Европы.

Не так давно этот 26-летний "технологичный" студент, живущий в Хуззене (пригород Амстердама), увлекался мультимедиа и музыкальными видеонарезками. Позже, собрав немного денег, он купил подержанный компьютер и сделал свои первые шаги в сэмплировании. Сегодня Eboman не обходится без студии, в которой мы можем увидеть два сэмплера, специально оборудованный компьютер Power Macintosh 7200, микшерский пульт, эффект-процессор, Roland TB-303 и пару добротных аудиомониторов.

"Я не компьютерный гений. "Donuts With Buddah" - всего лишь смесь моих сэмплеров и 303-го Roland'a. Причем все это я записывал через четырехканальный микшер. На мой взгляд, все дело не в аппарате, а в человеке, который на нем работает", - заявлял Eboman одному из английских журналов.

Сначала кажется, что успех к нему пришел внезапно. Последний релиз "Bounce To Diss" окупил себя в считанные недели. Но на самом деле до сегодняшней популярности были годы работы и куча неудач.

Дебютное выступление Jeroen состоялось 14 мая 1995 года на вечеринке в Утрехте. Многие были шокированы и уверены, что на музыкальном рынке Голландии появилось новое имя. И затем первая неудача: Eboman подписывает контракт с датским трип-хоп-лейблом Fusebox. Датчане обещали выпустить его дебютный релиз "Multitrax", который был записан, но так и не поступил в продажу.

Также Eboman 3 раза боролся за победу на голландском фестивале "живых" исполнителей Popprijs. В первый раз победили датские джанглисты AMPERROR и OPEX, затем добились успеха рэперы ODSORP POSSE, а в третий раз лучшим признали очень показательный рок-проект BETTIE SERVEERT. И лишь только в декабре 96-го лавров почета удостоился Eboman за лучший "liveact". Он вел себя на сцене очень экспрессивно и попутно демонстрировал свой эксклюзивный видеомикс.

После этого неугомонного безумца заметил лос-анджелесский лейбл Moonshine, включив его композицию "Donuts With Buddah" в замечательную компиляцию "Hardhop+Tripno". Однако затем последовал очередной несостоявшийся контракт с Prime Records.

Наконец, в январе 97-го небезызвестный лейбл XL Recordings издал первый официальный релиз. На XL Eboman работает и по сей день. Охарактеризовать его музыку сложно. Кто-то считает, что это современные CHEMICAL BROTHERS. И если на первом EP преобладали брэйкбитовые лупы в сочетании с кислым роландовским соло, то на втором релизе "Bounce To Diss" добавились тяжелые гитарные риффы и веселые речевые сэмплы, которые подчеркнули эмоциональный характер композиций.

P.S. Оба сингла "Donuts With Buddah" и "Bounce To Diss" были впоследствии переизданы на XL.

Стилистика:

  • Лейблы:
  • Дискография:
  • Hosted by uCoz