[ новости ][ музыканты ][ стили ][ тексты ][ обзоры ][ интервью ][ гостевая ][ фотографии ][ ссылки ][ файлы ][ мы ]

www.speedlimit.da.ru

Underworld "Second Toughest In The Infants"
WaxTrax!

Juanita
Kiteless
to dream of olve

Banstyle/sappys curry
Confusion the waitress
Rowla
Pearl`s girl
Air towel
Blueski
Stagger

В последние несколько лет, на страницах многих модных газет и журналов, неоднократно поднималась тема о том, что, якобы, техно - как музыкальный стиль - себя давно изжил и вряд ли в этой области произойдет что-то заметное и интересное. Техно-похороны скорее всего закончились бы триумфом ушлых пессимистов, но, однако, как всегда вопреки всем ожиданиям и сплетням, изменения все-таки произошли, причем такие, что теперь техно стали слушать даже те, кто раньше не могли об этом стиле сказать ничего цензурного.

Очередному внедрению альтернативного музыкального направления в массы способствовало британcкое трио Underworld. Этот коллектив хорошо знаком не только музыкальным маньякам, которые кроме релизов андергрануд-лэйблов, ничего больше не слушают, но и всем любителям добротной электронной музыки.

Eще три года назад Underworld отличились своим дебютным диском с тарабарским названием "Dubnobasswithmyheadman", на котором им блестяще удалось слить воедино несовместимые музыкальные направления: даб, техно и гитарные пассажи групп типа A-Ha. Тогда, в 1994 году, все в один голос сказали, что вероятнее всего альбом станет последним продуктом техно-культуры, которая в скором времени сожрет сама себя, поскольку горизонтов новых нету, и лабиринт экспериментов наконец-то привел неугомонных чип-и-дэйлов в тупик. И на самом деле, злопыхатели были отчасти правы, поскольку большинство тех, кто долгое время стоял у руля этого стиля либо сгинули навеки, либо занялись экспериментами с так называемыми более прогрессивными стилями, либо из музыки ушли вовсе, предоставив заниматься ею тем, у кого побольше воображения и энергии. Одними из тех, у кого воображения и амбиций хватит на ближайшее десятилетие как раз и оказалось трио Underworld. Они не только остались верными своей любимой музыке, но и добились в этой области весьма заметных изменений. После трех лет затворничества на свет появился сингл группы под названием "Born Slippy", который сразу же был отнесен к разряду эпохальных произведений. На самом деле трек, записанный к художеcтвенному фильму "Trainspotting" стал чуть ли не официальным гимном молодежи девяностых.

"White thing, mega-mega white thing..."... и все дела. Высокоинтеллектуальное произвдение, написанное в жанре софт-кора большинство восприняли, как Оду Кокаину ("Долой наркофобию! Чтоб наркотиков не осталось больше на планете давай сожрем их все и прямо сейчас..."), но тем не менее это не помешало песни остаться в британских чартах по продажам навсегда. После её выхода в формате cd-сингла спустя месяц вышел диск под названием "Second Toughest In The Infants", на котором, собственно, музыканты и представили все то, что было ими сделано за те самые три года. От мрачноватой "Juanita" до засемплированных гитарных пассажей Джимми Пэйджа, от мощного техно-джангла "Pearl`s girl" до сентиментальной "Banstyle / slappys curry", которую многие по праву назвали "блюзом в эпоху техно".

Может быть и правы те, кто считают, что диски, подобные "Second Toughest...." появляются раз в десятилетие. Пусть этот фактор послужит еще одним поводом для того, чтобы вы в своем локальном рекорд-сторе не слезли с шеи продавца до тех пор, пока он вам на блюдечке с голубой каемочкой не вынес бы этот диск.

Hosted by uCoz