[ новости ][ музыканты ][ стили ][ тексты ][ обзоры ][ интервью ][ гостевая ][ фотографии ][ ссылки ][ файлы ][ мы ]
Underworld
"Second Toughest In The Infants"
WaxTrax!
Juanita
Kiteless
to dream of olve
Banstyle/sappys curry
Confusion the waitress
Rowla
Pearl`s girl
Air towel
Blueski
Stagger
В
последние несколько лет, на страницах
многих модных газет и журналов,
неоднократно поднималась тема о том, что,
якобы, техно - как музыкальный стиль - себя
давно изжил и вряд ли в этой области
произойдет что-то заметное и интересное.
Техно-похороны скорее всего закончились бы
триумфом ушлых пессимистов, но, однако, как
всегда вопреки всем ожиданиям и сплетням,
изменения все-таки произошли, причем такие,
что теперь техно стали слушать даже те, кто
раньше не могли об этом стиле сказать
ничего цензурного.
Очередному
внедрению альтернативного музыкального
направления в массы способствовало британcкое
трио Underworld.
Этот коллектив хорошо знаком не только
музыкальным маньякам, которые кроме
релизов андергрануд-лэйблов, ничего больше
не слушают, но и всем любителям добротной
электронной музыки.
Eще
три года назад Underworld
отличились своим дебютным диском с
тарабарским названием "Dubnobasswithmyheadman",
на котором им блестяще удалось слить
воедино несовместимые музыкальные
направления: даб, техно и гитарные пассажи
групп типа A-Ha.
Тогда, в 1994 году, все в один голос сказали,
что вероятнее всего альбом станет
последним продуктом техно-культуры,
которая в скором времени сожрет сама себя,
поскольку горизонтов новых нету, и лабиринт
экспериментов наконец-то привел
неугомонных чип-и-дэйлов в тупик. И на самом
деле, злопыхатели были отчасти правы,
поскольку большинство тех, кто долгое время
стоял у руля этого стиля либо сгинули
навеки, либо занялись экспериментами с так
называемыми более прогрессивными стилями,
либо из музыки ушли вовсе, предоставив
заниматься ею тем, у кого побольше
воображения и энергии. Одними из тех, у кого
воображения и амбиций хватит на ближайшее
десятилетие как раз и оказалось трио Underworld.
Они не только остались верными своей
любимой музыке, но и добились в этой области
весьма заметных изменений. После трех лет
затворничества на свет появился сингл
группы под названием "Born
Slippy",
который сразу же был отнесен к разряду
эпохальных произведений. На самом деле трек,
записанный к художеcтвенному
фильму "Trainspotting"
стал чуть ли не официальным гимном молодежи
девяностых.
"White thing, mega-mega
white thing..."... и
все дела. Высокоинтеллектуальное
произвдение, написанное в жанре софт-кора
большинство восприняли, как Оду Кокаину
("Долой наркофобию! Чтоб наркотиков не
осталось больше на планете давай сожрем их
все и прямо сейчас..."), но тем не менее это
не помешало песни остаться в британских
чартах по продажам навсегда. После её
выхода в формате cd-сингла
спустя месяц вышел диск под названием "Second
Toughest
In
The
Infants",
на котором, собственно, музыканты и
представили все то, что было ими сделано за
те самые три года. От мрачноватой "Juanita"
до засемплированных гитарных пассажей
Джимми Пэйджа, от мощного техно-джангла "Pearl`s
girl"
до сентиментальной "Banstyle
/ slappys
curry",
которую многие по праву назвали "блюзом в
эпоху техно".
Может
быть и правы те, кто считают, что диски, подобные "Second
Toughest...."
появляются раз в десятилетие. Пусть этот фактор послужит еще одним поводом для
того, чтобы вы в своем локальном рекорд-сторе не слезли с шеи продавца до тех
пор, пока он вам на блюдечке с голубой каемочкой не вынес бы этот диск.