[ новости ][ музыканты ][ стили ][ тексты ][ обзоры ][ интервью ][ гостевая ][ фотографии ][ ссылки ][ файлы ][ мы ]
BENTLEY RHYTHM ACE
Базирующаяся в Бирмингеме группа BENTLEY RHYTHM ACE - это Майк Стокс (Mike Stokes), также известный под именем Michael Barrywhoosh, и экс-басист POP WILL EAT ITSELF Ричард Марч (Richard March), известный как Barry Island. Сама же группа была сформирована в 1995 году, после того как Марч был представлен Стоксу на хаус-вечеринке, которую устраивал их общий товарищ, где Стокс немного ди-джействовал. После непродолжительного общения Майк и Ричард установили, что увлекаются одной и той же музыкой и к тому же тяготеют к синкопированной ритмике и смещенным мелодическим линиям. Через некоторое время они встретились еще раз и решили попробовать сделать что-нибудь вместе в студии. Уже спустя два-три месяца было издано два EP и один LP, которые вышли на брэйкбитовом лейбле Skint в Брайтоне и снискали массу положительных отзывов меломанов и критиков за их сильную энергетику, а также оригинальное, но слегка вульгарное и "непочтительное" смешение хип-хопа, фанка, джаза и латиноамериканской музыки.
Выбор такого достаточно необычного названия для группы, как BENTLEY RHYTHM ACE, берет свое начало из уик-эндовых поездок Майка и Ричарда в поисках раритетных виниловых записей, которые продавали с машин старые джанки неподалеку от Мидланда. Ассоциации от этих поездок также были воплощены в названии первого двенадцатидюймового EP для Skint "This Is Carbootechnodiscobooto". Дальнейшее использование фрагментов этих раритетных пластинок знакомо многим любителям брэйкбитовой музыки - сэмплирование, обработка фрагментов, а затем их интеграция в собственные композиции. Именно такой ди-джейский вид сэмплинга и позволил BENTLEY RHYTHM ACE достигнуть очень плотного и насыщенного звучания, заразительной ритмичности и очаровательных аранжировок.
После издания первых работ Стокс и Марч становятся ежемесячными резидентами Heavenly's Sunday Social Club (где также в свое время начинали CHEMICAL BROTHERS), и их популярность начинает неуклонно расти. В 1997 году выходит первая полноформатная работа (опять же на Skint), на которой, кроме нескольких старых ремикшированных треков, были и новые композиции. Также группа (примерно с 1997) года начинает культивировать небольшие загородные вечеринки с "живыми" перфомансами собственного исполнения, на которых приветствовалось появление в странных и необычных костюмах и реквизите.